телефон
image
калькулятор

КАЛЬКУЛЯТОР

  • Цифровая печать
  • Широкоформатная печать

! ТРЕБОВАНИЯ К МАКЕТАМ !

НОВОЕ

ПАРТНЕРЫ

СВЕЖИЕ КОММЕНТАРИИ

Апр 19

Деловой подход к созданию

vizitki

Визитная карточка – это не открытка и не буклет. Порой для её создания достаточно скромного (но уникального) графического изображения, указанного вида деятельности и номера телефона. А порой на ней умудряются размещать изображение здания, где находится фирма, и подробные персонифицированные данные.

Можно несколько упорядочить пожелания к визитке, и изготовление визиток перестанет соответствовать поговорке «Кто – в лес…»

Краткий список требований
Использование матового картона позволит оставить изображение без бликов. Плотность бумаги – дело выбора, но всё же обычно выбирают более плотный картон, так как он считается долговечным, да и специализированное оборудование позволяет с ним работать;
Размер 9 на 5;
Напишите название учреждения целиком – сокращения выглядят не строго и нуждаются в расшифровке, а порой напоминают нецензурные выражения. Полностью расписанное название организации поможет не только нормально говорить при звонке, но и понять, чем занимается учреждение;
Инициалы желательно расшифровывать – чтобы по телефону не звали «Иванова Г.Г.»;
Учитывайте вид визитки – если происходит изготовление визитки персонифицированного характера, не нужно «запугивать» большим количеством телефонов;
Логотип лучше размещать уместно. Некоторые виды визиток могут обойтись без этого полезного украшения. В отличие от эмблемы, логотип не считается таким универсальным средством для украшения визитки;
Двусторонние визитки – опасное изделие. И дело не только в очевидной попытке экономить, а в обычном восприятии. Как известно, краткость в деле создания визитки является лицом данного вида деятельности.

Сделаем визитку «стройной и здоровой»

Некое «тело» визитки – казалось бы, оно не такое большое, но простор для творчества авторы-дизайнеры всё равно умудряются находить. Почему же этот деликатный аксессуар бизнес-сферы так бессовестно подвергают экспериментам? Дело в её функциональной части.

Визитку можно условно разделить на две значительных области. Это – функциональная часть и часть эстетическая. Функциональная – с ней всё относительно просто, на визитке должен быть размещён текст, из-за которого её создают. Даже логотип или эмблема могут быть функциональными. Если на них указан номер телефона организации – на этом оформление визитки может быть завершено. Такой дизайн можно встретить, когда речь идёт о всевозможных справочных.

Эстетическая область – самая спорная. Такой маленький клочок бумаги, как визитка, вызывает массу споров именно из-за этой области. Почему-то многие не видят связи между этими областями. При взгляде на визитку всегда можно понять, кто её создавал – специалист или дилетант. Даже фотографии людей находят своё место – хотя изначально визитка не носила такой функции. Считается, что в ряде случаев фотография уместна – например, если речь идёт о визитке творческого человека. Всё же, в этом случае прикладывают портфолио. А порой на обороте размещают схемы проезда – рискованная задумка, но – очень популярная.

Не нужно забывать о корпоративном стиле. Малюсенький логотип на фоне огромных букв уместен, если такой же стиль выдержан для всей компании.

Пока нет комментариев к записи “Деловой подход к созданию”

Комментирование закрыто.