телефон
image
калькулятор

КАЛЬКУЛЯТОР

  • Цифровая печать
  • Широкоформатная печать

! ТРЕБОВАНИЯ К МАКЕТАМ !

НОВОЕ

ПАРТНЕРЫ

СВЕЖИЕ КОММЕНТАРИИ

Апр 20

Из истории печати визиток

vizitka

Родом из Китая

Возможность создавать этот полезный документ появилась вместе с понятием «коммерция». Так легко напомнить кому-то о себе, даже не подозревая об этом. Предположительно родиной для этого вида документа была Англия. Но есть свидетельства того, что ещё в Древнем Китае были в ходу подобия визиток. Дата появления – 2-3 век до н.э. Китайские визитки были красного цвета. Чиновники должны были размещать на них информацию о должности и имя.

Во Франции было обнаружено первое свидетельство, которое можно считать официальным. При дворе Людовика XIV презентабельность стала для визитки естественным качеством. Гербы со всей их пышностью, зафиксированные на предъявленном кусочке листа – что могло быть лучше для любителей роскоши. Гирлянды, шикарный орнамент, цветы появились в середине 18 века. В это время уже существовала полиграфия. 1768 год считается годом появления первой распечатанной визитки – её обнаружили в Германии. Простая плотная бумага оказалась материалом для первоначальных визиток. Ближе к XIX веку уже появилась престижная художественная бумага, на которой печать визиток и осуществлялась.

Екатерина II завезла визитки в Россию. Виновницей, конечно, стала французская мода. Этот изысканный и элитный в те времена лист бумаги первое время соответствовал всемирным (то есть – европейским) требованиям, касающимся дизайна, основ печати и этикета. Постепенно орнамент «завял», цветочки стали приемлемы только в ряде случаев, и появилась строгая визитка современного образца. Достаточными считались красивый понятный шрифт и фамилия владельца. Учтём, что с самого появления визитка должна была представлять своего владельца с самой лучшей стороны.

Современная визитка

Сложности для такой сферы, как печать визиток, в наше время связаны не только с дизайном. Нужно соблюдать массу правил, которые являются родителями сферы этикета из раздела «этикет визиточный». При обращении с этим документом не соблюдается множество первоначальных законов. Причина проста – о них мало кто знает. Существует раздел стандартизации, посвящённый именно процессу печати визиток. Можно назвать гост 7810 ID-1 (ISO), который используется в России. Также он действует на территории Украины, Казахстана и Беларуси. Существует и ряд узкоспециальных проблем – они связаны с настройками оборудования и с выбором вида печати для создания партий. Вкус и чувство меры здесь мало чем помогут, но в отношении дизайна нужно помнить об этих показателях постоянно.

Демократичность коснулась визитки напрямую. Теперь печать визиток не считается услугой для избранных. Причин тому – много. Теперь экономичность и доступность сделали этот важный документ будничным явлением. Но творческий подход не иссяк – напротив, он только обострился. Обратившись к специалистам, можно получить образцовую визитку. Конечно, если повезёт – можно получить престижный результат и у любителей, основавших свои конторы. Каково будет при этом отношение окружающих? Те, кто равнодушен к статусу владельца визитки, не обратит внимание. Но бизнес-сфера полнится слухами – тот, кто не может грамотно выбрать типографию, не сможет и грамотно провести бизнес.

Пока нет комментариев к записи “Из истории печати визиток”

Комментирование закрыто.